sK1 Project :: СПО решения для полиграфии
  • sK1 2.0 (ex.PrintDesign)
  • sK1 2.0 screenshot

    sK1 2.0 является иллюстрационным приложением с открытым кодом и способно заменить такие профессиональные графические редакторы векторной графики как Corel Draw или Adobe Illustrator*. Приложение написано с использованием wxWidgets тулкита, что обеспечивает мультиплатформенность с использованием платформ-специфических контролов. sK1 2.0 предоставляет такие возможности, как многостраничность документа, поддержку CMYK и SPOT цветов, управление цветом на базе ICC профайлов, прецезионный вывод на принтеры и генерацию PDF/X4 файлов для печати.

  • Коллекция палитр sK1 Project
  • Palette Collection

    Мы собрали и обработали большое количество цветовых палитр, чтобы обеспечить пользователей sK1 внушительным набором палитр, как это имеет место быть для других графических приложений. Но поскольку sK1 имеет фильтры экспорта в различные форматы палитр, мы подготовили эту коллекцию доступной для широкого круга графических приложений.

  • UniConvertor
  • UniConvertor

    UniConvertor - универсальный транслятор векторной графики. Эта консольная утилита/библиотека использует объектную модель SK2 документа для конвертации из одного формата векторной графики в другой. Проект является мультиплатформенным и может быть скомпилирован для GNU/Linux (и других UNIX систем), MacOS X и Win32/64 операционных системах.

    Мы надеемся, что наши проекты и их производные будут полезны вам!


    * Corel Draw, Adobe Illustrator - торговые марки Corel Corp. и Adobe Corp. соотв.

sK1 Project :: OpenSource Solutions for Prepress

sK1 2.0 RC2
This development milestone provides almost completed vector graphics editor.

  • News (RSS)
  • Project Blog
  • Project Page on Facebook
  • Project Stream on Twitter
  • sK1 2.0 (ex.PrintDesign)
  • sK1 2.0 screenshot

    sK1 2.0 is an open-source illustration program that can substitute professional proprietary software like Corel Draw or Adobe Illustrator*. The application is written using wxWidgets toolkit, so it is really multiplatform software which uses platform specific controls. sK1 2.0 supports professional publishing features, such as multiple page document, CMYK color, separations, ICC color management, professional precise printing and press-ready PDF output.

  • sK1 Project Palette Collection
  • Palette Collection

    We have collected and processed a lot of palettes to provide sK1 users with a good set of swatches like other graphics software. While sK1 application got a lot of filters for different palette file formats, we prepared this collection available for wide range of graphics applications.

  • UniConvertor
  • UniConvertor

    UniConvertor is a universal vector graphics translator. It is a command line tool/library which uses SK2 document object model to convert one file format to another. The project is a multiplatform software and can be compiled under GNU/Linux (and other UNIX-like systems), MacOS X and Win32/64 operation systems.

    We hope our projects and their derivatives will be helpful for you.


    * Corel Draw, Adobe Illustrator are registered trademark of Corel Corp. and Adobe Corp.